Правила рассмотрения претензий (жалобы, апелляции ) на решения Органа инспекции

Претензии (жалобы,апелляции) на решения Органа инспекции подаются Генеральному директору    ООО «НЭП»  по адресу: г. Кисловодск, ул. Тельмана, 29, в кабинет № 508, тел.: +7 (87937) 2-28-77.
Претензии (жалобы,апелляции) принимаются по рабочим дням с 9-00 до 17-00 час.
Порядок и процедуры действия по рассмотрению претензий (жалоб, апелляций)на решения Органа инспекции различного характера, к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ предусматривает назначение распоряжением генерального директора ООО «НЭП», комиссии для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий. В состав комиссии включаются наиболее квалифицированные и опытные сотрудники Органа инспекции. Претензия(жалоба,апелляция) может быть рассмотрена единолично генеральным директором ООО «НЭП».
Порядок претензионного урегулирования споров включается в текст договора, где подробно описаны зоны ответственности в случае возникновения претензии.
Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по претензиям (жалобам, апелляциям).
После получения претензии (жалобы. апелляции) и подтверждения, что претензия(жалоба, апелляция) относится к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, Орган инспекции проводит мероприятия по претензии (жалобе, апелляции).
Комиссия (генеральный директор, руководитель Органа инспекции ООО «НЭП», менеджер по качеству) осуществляет следующие действия:
- проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);
- проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.;
- устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу,апелляцию);
- намечает мероприятия по устранению этих причин;
- определяет степень вины сотрудника Органа инспекции.
Генеральный директор ООО «НЭП», рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.
С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения генеральный директор ООО «НЭП», принимает решения:
- о мотивированном отказе в принятии претензии(жалобы, апелляции);
- о повторном проведении инспекции;
- о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции
- о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.
Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий(жалоб,апелляций).
Процесс рассмотрения претензий (жалоб,апелляций) включает следующие элементы и действия:
- описание процесса приема, оценивания, расследования претензии(жалобы, апелляции) и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую претензию (жалобу,апелляцию);
- отслеживание и регистрирование претензий (жалоб,апелляций), включая действия, направленные на их урегулирование;
- обеспечение принятия соответствующих мер.
Орган инспекции при получении претензии (жалобы,апелляции), несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности претензии (жалобы, апелляции).
Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение претензии (жалобы,апелляции) и готов предоставлять лицу, подавшему претензию (жалобу,апелляцию), отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу,апелляцию), принимается, пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции (по мере возможности) направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения пре6тензии (жалобы,апелляции) лицу, подавшему претензию (жалобу, апелляцию).
Ответ на претензию (жалобу, апелляцию) сообщается подателю в срок не более 1 месяца.

 

 

Независимый Эксперт Плюс

Мы осуществляем деятельность в регионах:

Краснодарский край, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Ставропольский край, Чеченская Республика.

  

Яндекс.Метрика

Наши контакты

ООО «Независимый Эксперт Плюс»

Россия, Ставропольский край, Кисловодск, Тельмана 29

Телефон-факс: 87937 22-8-77

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.